Много-много лун назад это место кишело людьми.
Эти бесшерстные создания приходили толпами и по-одиночке, всех мастей, возрастов и размеров.
Однако что-то заставило людей позабыть об этом месте.
Сначала сюда приходило все меньше посетителей, а потом и вовсе остался один персонал.
Спустя пару недель после этого парк опустел полностью.
Однако люди не снесли его, - просто оставили, как оставляют ненужных детей у порога какого-нибудь дома.
Свет аттракционов угас, казалось, навсегда. Очень редко сюда заглядывает какой-нибудь человек.
Ходит вдоль каруселей и палаток, щелкая непонятным черным механизмом с одним глазом.
Заброшенный парк
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12011-08-05 00:56:31
Поделиться22011-08-05 03:24:36
… мышь пытается убежать от меня, но я ведь знаю что ей это не под силу. И вот, я уже около упитанного серого тельца, прихлопываю добычу лапой с выпущенными когтями и хищно скалюсь…
-Кап-
Я вздрогнула и проснулась. В воздухе отчетливо чувствовался запах сырости и небольшого дождя. Интересно, он уже закончился или только начался? Я зевнула и попыталась открыть глаза, куда там. Они упорно желали продолжать сон, но желудок требовал еды, а значит, пора выходить на охоту. Я снова зевнула и присела, провела лапой по глазам.
Странным был тот факт, что сверху на меня упала капля. Ведь раньше под каруселью всегда было сухо, неужели из-за старости это место вскоре развалится и сгниет? От этой мысли захотелось выть в голос, ведь этот парк уже давно мне полюбился и стал вторым домом. У кровавых котов не было ничего общего, вроде лагеря или кучи с едой и в этом плане мы сильно уступали лесным племенам.
Неужели, кажется, глаза, наконец, начали подчиняться приказам мозга. Я приоткрыла их, и рассветное солнце ослепило меня. Однако оно же помогло мне окончательно проснуться. Я наспех прилизала растрепавшуюся шерстку и выползла из-под своего укрытия.
Утро. Осознание этого факта обычно приходит с первой пойманной мышью. Ибо до свежей дичи в голове от недосыпа туман, а вот теплая кровушка на завтрак улучшает работу мозга. Однако сегодня с дичью мне что-то не везло, парк будто снова вымер, только на этот раз исчезли не люди, а мыши и крысы. С другой стороны, тащиться невесть куда в поисках неизвестно какой дичи я тоже не хотела.
Решив, что мой дом просто не может обделить меня завтраком, я еще немного побродила среди аттракционов, поросших мхом и прочей растительностью. Слабое отчаяние охватило меня, когда я поняла что если пройду еще немного вперед, - окажусь за пределами своей обители.
- Что ж за день сегодня такой..!
В животе продолжало урчать от голода, и какая-то часть меня уже была готова выйти в город и опрокинуть мусорный бак, лишь бы приглушить это мерзкое чувство, как я заметила тощего голубя.
- Ну, все же лучше отбросов Двуногих, - прошептала я, обращаясь скорее к самой себе.
Я юркнула за высокую траву, по запаху определяя, где находится необходимая мне птичка. Я даже слышала сердцебиение своего будущего завтрака. Прыжок, быстрый и смертоносный, сильный удар лапой с выпущенными прозрачными когтями и милосердный укус в шею. Игры с добычей я не приветствовала, хотя большая часть моего племени, увы, промышляла подобным. Я покачала головой, размышления о сброде кровавых котов оставлю на потом. Сейчас много важнее было удостовериться, что голубя можно есть. Я вспорола птице брюхо, лапой выгребла внутренности и поддела кожу. Добравшись до самого мяса, я провела по нему языком и замерла, стараясь сосредоточить все чувства на языке. Кажется, есть можно. Я подняла голубя и поволокла его к карусели. Под ногами приятно хлюпали небольшие лужицы.
Запрыгнув на карусель, я добралась до горообразной конструкции с углублением внутри и принялась за еду, параллельно думая о том, что делать дальше. Парк был мне надежным укрытием от сошедших с ума Двуногих. Они отчего-то стали отлавливать кровавых котов и кошек, и увозить их в своих чудищах. Куда – неизвестно никому. Кого не удавалось поймать – они травили, подсыпая отраву в баки с мусором. Ну и, теперь они стали травить еще и дичь. Так что голубь, пахнущий относительно нормально – это просто чудо, которое само пожаловало ко мне на завтрак.
Я прикончила тощую птицу довольно быстро и облизнулась. Солнце стояло уже высоко в небе, однако сегодня оно казалось каким-то особенно холодным и неприветливым. Интересно, предки, в которых я отчего-то верю, просто позволят Двуногим и дальше убивать нас? Или же они пошлют мне или какому-нибудь кровавому коту знак?
Вереск, ты так искренне в них верил… Ты столько мне о них рассказывал. Но если они бросят нас сейчас, должна ли я продолжать верить в них?
Ответом мне была тишина, сопровождаемая снова начинающимся дождиком. Я выскочила из поблекшей «пещерки» Двуногих и стала между каруселью и огромным колесом, с течением времени завалившемся на один бок.
Дождь приятно проникал под поредевшую шубку, смывая грязь улиц и мои мрачные мысли…
Поделиться32011-08-06 20:43:13
Я особо не помнил, что заставило меня прийти именно сюда. Наверно надежда встретить здесь сестру. После того как я в очередной раз вернулся в этот город после длительной отлучки, ситуация у кровавых котов явно ухудшилась, так как при подходе к городу на меня чуть не кинулись какие-то воины племени. Дождик, хоть он был далеко не сильным, довольно быстро промочил мою короткую шерстку, и несмотря на то что скоро наступало Лето, я замерз. Странно, чем дальше вглубь парка я заходил, тем реже мне попадались запахи дичи. Это меня всерьез озадачило, когда рассветов 10 назад я покидал город, Двуногие начинали подозрительную активность по отношению к городским котам. Неужели за 10 дней ситуация настолько ухудшилась?
И тут я увидел то, что собственно и искал. Невысокая бурая кошка стояла в паре лисьих хвостов от меня, мечтательно подставив спинку моросившему дождику. От этого зрелища я, неожиданно для себя, чихнул, чем и привлек внимание кошки, иначе говоря, своей сестры. Она улыбалась в усы, видимо меня немного трясло от холода. Однако медовые глаза светились нежностью и добротой, наверно она все равно была видеть такого непутевого меня.
- Дела совсем плохи? - без лишних приветствий начал я. Судя по истощенному виду сестры она и сама в последнее время плохо питалась, но увы, помочь ей я сейчас не мог. Точнее я просто не знал, что мне делать.
Раньше сестра с таким восторгом рассказывала мне о жизни в городе, что сейчас мне было искренне ее жаль.
Поделиться42011-08-08 21:01:11
К тому времени как меня нашел мой брат, я промокла уже насквозь. Однако мне было не противно, совсем наоборот, приятная дождевая прохлада успела смыть мои тревоги. Я даже закрыла глаза и выгнула спинку, подставляя ее редким каплям заканчивающегося дождя. Что-то около меня забавно чихнуло, и я повернулась на звук, насмешливо шевеля усами. Глинтвейн стоял в паре лисьих хвостов от меня. Это слегка трясло. Я знала что брат, как и каждый НОРМАЛЬНЫЙ кот не терпел воду. Однако, стоит сказать держался он все таки молодцом. Я даже на какой-то миг обрадовалась, что он вернулся в город.
- Дела совсем плохи?
Я злобно зашипела и отшатнулась. Стоило мне хоть немного отвлечься от своих мыслей и на тебе, тут же настроение испоганили. Я шумно вздохнула и заглянула прямо в глаза брату. Один карий, другой светло-янтарный, они светились заботой и пониманием. Я расслабилась и махнула брату хвостом, приглашая его в более сухое место. Тем более что дождь уже закончился, а лужи под лапами я и сама не особо жаловала. Это была, конечно, вода, но кто знает, может Люди успели отравить и землю?
Я первой юркнула под свою любимую карусель, брату ничего не оставалось кроме как последовать за мной. Я начала спокойно вылизываться, ловя на себе недоверчиво-раздраженный взгляд Глинтвейна.
- Да, да все плохо. Люди не оставляют нас ни на секунду. Сначала они вылавливали нас и увозили неизвестно куда, а теперь...
Я вздохнула и посмотрела на брата немигающим взглядом.
- Они стали травить нас. Они подсыпают отраву в объедки, травят мышей и крыс. Охотится стало невероятно трудно. Я не знаю что делать.
Я положила голову на лапы и посмотрела куда-то сквозь брата.
Поделиться52011-08-09 21:40:57
Я был крайне и крайне рад, что сестра пригласила меня в относительно сухое местечко. Видимо вид несчастного худого меня, да еще и промокшего до нитки, заставил сестру прервать свои дождевые ванны. Хотя, немного подумав, я понял отчего она решила забраться под карусель - дождь все равно закончился. Я мысленно усмехнулся.
Стала бы она обо мне так заботиться, ага...
Я все еще ожидал когда же Вендетта мне ответит. Однако она начала спокойно вылизываться. Меня слегка бросило в гнев.
Будто потом она этого сделать не сможет!
Видимо я очень плохо скрывал свои чувства. Потому что, недоверчиво глянув на меня, она наконец произнесла:
- Да, да все плохо. Люди не оставляют нас ни на секунду. Сначала они вылавливали нас и увозили неизвестно куда, а теперь...
Сестра ненадолго прервалась и вздохнула.
- Они стали травить нас. Они подсыпают отраву в объедки, травят мышей и крыс. Охотится стало невероятно трудно. Я не знаю что делать.
Я посмотрел на сестру и снова понял как же она исхудала. И я задумался. Основательно и надолго.
- А что ваше начальство? - наконец спросил я, когда молчание слишком уж затянулось.